Праздник – время, когда отдыхает и радуется душа. Праздник – день дружбы, новых эмоций и впечатлений. День, который разбивает однообразие серых будней, приглашая нас взглянуть на свою жизнь с другой, более оптимистичной стороны. Ведь среди взрывов смеха, звона хрустальных бокалов, зажигательной музыки нет места грусти, заботам и рутине. И хозяева, и гости мероприятия с радостью сбрасывают с себя груз повседневности, окунаются в сказочную атмосферу торжества и устремляются навстречу радостным событиям и переживаниям.
Event-агентство - организация праздников "под ключ"
Однако настоящий и успешный праздник еще нужно подготовить, что требует множества сил, времени, опыта и специфичных знаний. Вот почему так популярны стали event-агентства, которые обещают все хлопоты по подготовке торжества взвалить на свои плечи.
Организация праздников – модный на сегодняшний день вид бизнеса. И занимаются им буквально все, кому не лень. Потому и риск нарваться на непрофессионала довольно велик. Хорошо, если друзья или родственники могут порекомендовать event-агентство, в которое они уже обращались и остались довольны результатом.
Ну, а если нет? Если у вас отсутствуют многолетние контакты с каким-нибудь праздничным агентством, или вы попросту никогда ранее не заказывали подобные услуги? Что делать в этом случае? Как распознать, кто перед вами: фирма-однодневка или квалифицированная компания?
Понятно, что организацию достойного праздничного мероприятия можно доверить только профессиональным исполнителям. Для того чтобы распознать таких и, одновременно, отсеять неквалифицированных новичков в этом деле, необходимо обратить внимание на несколько моментов.
1. Стаж работы на рынке. Конечно, и вновь созданная компания может иметь в штате несколько высококвалифицированных специалистов по организации праздников с большим опытом работы в этой сфере. Но чаще всего штат фирмы-новичка формируется из не слишком профессиональных сотрудников, делающих первые шаги на данном поприще. Это происходит, прежде всего, потому, что маститые и опытные специалисты не хотят идти работать в неизвестную никому компанию, которая еще не наработала себе имя и не приобрела клиентов. А потому целесообразно выбрать event-агентство, имеющее хороший стаж работы в области организации праздников.
2. Качественный интернет-сайт. Отлично, если информацию об event-агентстве можно найти в Интернете. И не на форуме (хотя и там можно почитать отзывы, отсеивая явную рекламу), а на профессионально сделанном интернет-ресурсе. Чем солиднее сайт, чем больше на нем полезной информации, тем больше можно доверять компании. Полупустой, невзрачный, плохо оформленный сайт говорит сам за себя. Значит, компания не хочет (или не может себе позволить) заказать услуги профессионального веб-дизайна и копирайтинга. В таком случае, может, и вам стоит поискать другое агентство? Вряд ли по-настоящему успешная компания будет иметь такой безликий и «пустой» сайт.
3. Реальный адрес. Наличие качественного сайта совсем не означает наличие столь же респектабельного офиса. Поэтому желательно сразу же договориться с компанией, которую вы хотите привлечь для проведения праздника, о посещении их офиса. Обычно детали заказа обговариваются при личной встрече с менеджером. Если же по каким-то причинам вы поймете, что вас «футболят», не желая назначать встречу в офисе, предлагая приехать к вам, встретиться в кафе неподалеку, или отговариваясь то нехваткой времени, то ремонтом, то переездом по новому адресу, это должно заставить вас насторожиться. У успешной компании с опытом работы обязательно должен быть офис, куда могут прийти клиенты. Если офис отсутствует, то можно сделать вывод, что перед вами либо новая компания, не имеющая опыта организации праздников, либо не слишком успешная, которой офис просто «не по карману».
4. Отзывы и портфолио. По сути, отзывы и портфолио являются фактическим подтверждением опыта работы сотрудников компании в организации праздников. Отзывы от благодарных клиентов, для которых данное агентство уже устраивало торжество, нередко размещаются на сайте. Также в Интернете можно найти видео- и фотоотчеты о проведённых мероприятиях. Кроме того, при посещении офиса агентства клиенту обязательно предоставят возможность ознакомиться с портфолио, где представлены реализованные проекты успешных праздников. На основе представленного материала делайте вывод об организаторских способностях, креативности и оригинальности специалистов агентства.
5. Широкий спектр услуг. Чем больше услуг может предложить своим клиентам агентство, тем лучше. Ведь в этом случае не придется обращаться к другим организаторам и «добирать» недостающие услуги – например, заказывать отдельно
оформление банкетного зала, подбор музыкальной программы вкупе с
ди-джеем и профессиональной аппаратурой, написание оригинального сценария праздника и пр. К тому же, при заказе комплекса услуг в одной компании клиент, как правило, получает хорошие скидки. А значит, и реальную возможность сэкономить, не потеряв при этом в качестве организации праздника.
Приглашаем Вас получить весь спектр услуг в нашем агентстве "Праздник", звоните 8 (812) 378-69-32. Ваш праздник - наша работа!