Сегодня невозможно выгодно и быстро продать услугу или товар, если ваши продавцы и торговые партнеры не знают всех его тонкостей и потребительских качеств. Вот почему
организация тренингов и семинаров сегодня стала неотъемлемым элементом общей стратегии продвижения.
Обучить персонал, рассказать об особенностях и отличиях предлагаемой услуги или товара от аналогичных предложений на рынке, обучение навыкам свободного изъяснения с потенциальными покупателями - вот далеко не полный перечень того, с чем нужно работать профессиональным маркетологам и специалистам по продвижению, которых может и не оказаться в штате компании.
Вопрос с привлечением сторонних специалистов в принципе решает поставленную задачу, однако, не всегда построенный формат обучения способствует закреплению учебного материала. Вот почему наше Event-агентство «Праздник» подходит к
организации конференций и семинаров более глобально, поскольку осознает все дополнительные факторы успешного проведения обучающих программ.
Организация проведения семинаров в Санкт-Петербурге
Здесь важны все детали – от создаваемой обстановки, информационного и агитационного наполнения места встречи, и до после учебного периода, когда участники в неформальной обстановке должны делиться друг с другом полученными знаниями. В нашем исполнении организация проведения семинаров в Санкт-Петербурге строится именно таким образом, обеспечивая максимальную эффективность.
Мы детально разрабатываем план предстоящего мероприятия с учетом особенностей специфики компании-заказчика, чтобы учебный процесс или презентация новинки прочно закрепились в памяти всех участников мероприятия. Мы также обеспечиваем всю подобающую формату встречи инфраструктуру – от презентационного оборудования, тиражирования методических материалов и до комплексных обедов принимающим участие в семинаре.